Время на чтение ~ 9 минут
Slack - самый известный корпоративный мессенджер - начинался совсем с других предпосылок. С 2009 по 2012 годы Стюарт Баттерфилд делал странную, но в какой-то мере популярную видеоигру Glitch. В отличие от большинства игр, фокусирующихся на сражениях с монстрами и решении головоломок, Glitch уделяла больше внимания общению и исследованиям. Увидев успех и спрос на встроенную функцию обмена сообщениями, основатели решили запустить ее как совершенно новое приложение. И это сработало.
Instagram - изначально назывался Burbn и предоставлял слишком большой набор функций. Оказалось, что большинство функций не интересны пользователям, но они с удовольствием используют возможность быстрого расшаривания фотографий. Основатели вовремя использовали эту информацию, скорректировали курс, что позволило сервису развиться и принести основателям за 1 миллиард долларов в сделке с Facebook.
Netflix дважды менял свою концепцию: сначала как сервис проката DVD по почте, затем как потоковый сервис. В 2013 году стартап решил создать собственный контент, со временем став мировым брендом в этой области.